Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ташбулатова, Ангелина Вячеславовна. Использование искусственного интеллекта при выполнении проектных работ обучающимися по русскому языку и литературе: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль):«Преподавание филологических дисциплин с использованием технологий искусственного интеллекта» / А. В. Ташбулатова, А. М. Юсупова; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель О. В. Лысова. — Бирск, 2025. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2025/Ycupova A.M. Tascvulatova A.B._44.04.01. mag.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 18.02.2025 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; магистратура; ВКР; искусственный интеллект; проектные работы; проекты; русский язык; литература; методика преподавания русского языка; методика преподавания литературы; цифровые образовательные технологии; инновационные технологии; технологии искусственного интеллекта УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Магистерские диссертации ; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ
- 1.1 Искусственный интеллект в образовании
- 1.2 Применение ИИ в филологических исследованиях
- 1.3 Анализ результатов анкетирования о возможности использования методов ИИ при выполнении филологических исследований в педагогической деятельности
- Выводы по 1главе
- 2.1 «Метод проектов» в образовательном процесса современной школы и его предпосылки
- 2.2 Опыт применения «метода проектов» с использованием ИИ на примере образовательной области «Русский язык и литература»
- 2.3Результаты и критерии эффективности экспериментального исследования
- Выводы по 2 главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |